інформаційно-реєстраційна система Диспетчер курортів
П`ятниця, 19.04.2024, 16:57
ГоловнаМій профільВихід ПОДАРУНКИ НА НОВИЙ РІК ТА РІЗДВО  Ви увійшли як Гість | Група "Гости" | RSS

Електронна книга поселення
Інформаційно-реєстраційної
системи логістики " ДКЗ "
Для переходу клікніть на картинкуексклюзивний доступ безпосередньо до
дійсних електронних книг замовлення,
броні  та поселення  різноманітних об'єктів


ПОДАРУНКИ ДО НОВОГО РОКУ та на РІЗДВО ХРИСТОВЕ
Головна » 2010 » Лютий » 19 » Интернет вытесняет туристические фирмы из рынка. Так ли это?
Интернет вытесняет туристические фирмы из рынка. Так ли это?
14:50

Интернет вытесняет туристические фирмы.Так ли это?

Журнал Forbes назвал туристических агентов одной из самых неперспективных профессий 21 века. Распространение интернет-услуг, позволивших туристам самостоятельно организовывать поездки, влечет за собой постепенное сокращение рабочих мест для турагентов.
   "Не пройдет и 10–15 лет, как туристический рынок станет виртуальным", — утверждает Вячеслав Бурдюков, генеральный директор компании "Роза ветров".
   Клиенты все чаще бронируют путешествия, не отходя от экрана компьютера. А онлайновые агентства уже приспосабливают свои технологии к новым поколениям смартфонов и мобильных устройств. Традиционные туристические компании могут остаться лишь в сегменте очень дорогих и экзотических направлений.
    Онлайновый туристический рынок переживает бум, так пишут в отчетах исследовательские компании. К примеру, в ЕС с 1998-го этот рынок вырос с 0,2 млрд долларов до 65,2 млрд долларов в 2009 году. На его долю приходится 25,7% выручки туристической индустрии Западной Европы. В США продажи через интернет уже давно превысили 100 млрд долларов. По данным Еврокомиссии, более 60% европейских отелей принимают бронь на номера не от туроператоров, а от клиентов через интернет. И эта тенденция будет лишь усиливаться.
    "Подход к путешествиям уже необратимо изменился", - пишет Бобби Джонсон в The Guardian. Сначала путешественники получили доступ к огромному количеству информации, из которой смогли сами выбирать наиболее подходящие варианты, потом — покупать билеты онлайн.
    Традиционные туркомпании тоже начали использовать интернет, но долгое время их сайты в сети оставались просто витриной. К примеру, в Украине к активным онлайн-продажам турфирмы перешли всего несколько лет назад, тем самым потеряв лишь время. Пока они игнорировали сеть, в ней появились совершенно новые игроки, которым понадобилось не более десяти лет, чтобы стать глобальными компаниями — Expedia, Orbitz, Travelocity и Priceline. Интернет обострил конкуренцию и подтолкнул к снижению цен на путешествия. Возможность сократить бюджет поездки, бронируя билеты и гостиницы в сети, стала одним из ключевых факторов успеха онлайнового сегмента. А при таком подходе туристы экономят немало — до 40% стоимости путешествия.

туризмГибкость в ценообразовании и новые методы продаж привлекли аудиторию в онлайн-агент­ства. Priceline, к примеру, известна в первую очередь как родоначальница "аукционов наоборот". Компания дала возможность потребителям устанавливать собственные цены на авиабилеты, гостиничные номера, аренду автомобилей. Допустим, турист ищет билет из Киева в Лондон и готов за него заплатить EUR300. Если Priceline в своей базе данных найдет предложение, не превышающее сумму в запросе, то деньги в полном объеме снимут со счета. Заработок фирмы — разница между реальной ценой билета (например, в базе данных компании оказались билеты дешевле 300 долларов) и заявленной клиентом.

Expedia считается пионером онлайнового туристического рынка. Она первой открыла доступ путешественникам к он­лайн-бронированию. Компания была основана в 1996 году в рамках Micsoroft, но позднее отделилась от софтверного гиганта. Ее оборот в 2008-м составил 21,3 млрд долларов. У Expedia есть 70 представительств в 55 странах мира. Преимущество таких компаний в том, что они не ограничены географически. Их клиентом может стать путешественник с кредитной карточкой в любой точке планеты. По сути, интернет облегчил и удешевил туристическим компаниям экспансию на зарубежные рынки. "Если посмотреть на успешные онлайн-компании сегодня, то все получают значительную часть своих доходов от операций за рубежом", — говорит Джефри Бойд, директор Priceline. В декабре прошлого года глобальная аудитория всех проектов Expedia Inc. превысила 58 млн человек. Много ли традиционных агентств могут похвастаться таким количеством клиентов?

Источник:  Дело (Контракты)

Переглядів: 1322 | Додав: sanator | Теги: ДКЗ, Закарпатье, турагенты, Диспетчер, туроператоры, туриндустрия | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 1
1 viktoriah  
0
surprised ...так-це майбутнє !!!!...і дуже важливо не прогавити момент ,щоб не втратити своє місце в онлайновому туристичному бізнесі! wink

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Мова сайту
(Синхронний переклад)

Пошук

Календар
«  Лютий 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Ініші сайти систем

Додатково пропонуємо

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Яндекс.Метрика
 HotLogALPHA-counter TOP100Экстремальный портал VVV.RU bigmir TOP100META - Україна. Українська пошукова система
Copyright ДКЗ ©  2000-2024 Сайт управляється системою uCoz